Ответ на пост «@sber вы опохмеляетесь?»

Как-то в командировке решил заменить себе карту, так как у неё отломился угол из-за того, что я вскрывал телефон ею. Позвонил на номер 900, где сначала всё время трубку берет навязчивый робот. Через кучу диалогов выхожу на оператора. Говорю о своей проблемке, она просит номер карты, я говорю, что она сейчас не со мной, и получаю блокировку карты без предупреждения! А мне за комнату в деревне платить надо! Кушать надо! Я сам безлошадный, езжу на объект с местной вахтой. И тут такое. Их эти "сопли" нисколько не трогают, у них алгоритм: если клиент потерял карту, то однозначный блок. Обьяснения, что я её не терял, а она у меня просто не была в руках, а лежала далеко в вещах, их тоже никак не трогает. Даже грубо как-то отвечали. Как-будто я мошенник. Идите мол, в отделение. Бросают трубку. Перехожу в чат - всё тоже самое, но через пару операторов получил бан на запуск приложения, мол приобретите сначала карту. Офигеть! Карта видимо наконец-то вычеркнулась из базы, или меня ручками забанили. Но мне то деваться некуда, где я ночевать и харчеваться то буду?! Звоню, обхожу этого ипучего робота, кое-как добиваюсь признания ошибки, но исправить её нельзя без визита в банк. Таков алгоритм, система нипель: заблочить можем, разблочить - нет. В очередной звонок решил не обходить робота, и на вопрос "чего надо?", попросил разблокировать карту. В ответ:"какую?", и перечисляет 1 номер, точнее ее последние 4 цифры. Указываю на неё, и он её разблочил! Я в растерянности, но счастливый)) Теперь диспетчеры для меня всегда "кожаные ублюдки", а терминаторы спасут человечество от грёбаных бюрократов. Всем 1 0 1

Никакого уважения

Бегите, глупцы

Рекомендуем
@klik
@sdf
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: